RSS
 

Польза от шоколада

13 Окт

Мысль о том, что шоколад негативно влияет на здоровье людей, уже в достаточной степени раскритикована и опровергнута. Всем сладкоежка хочется сообщить, что сдерживать себя от поедания шоколада не стоит, а всем противникам (если они есть) такого уникального продукта хочется сообщить о всей пользе таких лакомств как шоколад. Коротко укажем на основные его преимущества.

1. Благодаря антиоксидантам, которые содержатся в шоколаде, можно избежать многих болезней.

Антиоксиданты являются теми веществами, которые направлены на защиту организма от свободных радикалов, вызывающих раковые заболевания и закупорки в сосудах.

Антиоксиданты, содержащиеся в какао-бобах, способны снижать уровень холестерина в крови человека, а также улучшают кровообращение, снимают воспалительные процессы и очищают кровь. Итальянские ученые также доказали пользу шоколада, который, по их мнению, может помочь нормализовать давление и даже предупредить некоторые из видов диабета.

2. Шоколад позволяет улучшить настроение. Это обусловливается, во-первых, значительным выделением эндорфина, так называемого гормона радости, который способен уменьшить боль и вызывать радость.

3. Шоколад поможет сбросить ненужный вес. Шоколадной диеты сегодня придерживаются многие певицы, кинозвезды и даже модели. Среди знаменитостей, которые «подсели» на такую вкусную диету является Дженифер Лопез.

4. Этот продукт полезен для зубов. Именно такую ​​информацию освещают японские врачи. Они указывают на то, что масло какао способно предохранить зубы от кариеса благодаря невидимой пленке, создаваемой во время поедания шоколада. Также, в какао-бобах содержится антибактериальное вещество, которое способно бороться с налетом на зубах.

5. Полезный шоколад также и для кожи. Под действием флавонолов, содержащихся в плитке шоколада, кожа становится менее сухой, уменьшаются раздражения и покраснения. Наполняют кожу энергией и свежестью, модные сегодня маски и скрабы на основе шоколада.

6. Шоколад приносит пользу беременным женщинам, поскольку содержит значительное количество железа.

Дети, женщины, употреблявших шоколадные лакомства во время беременности, гораздо чаще улыбаются, чем те, чьи мамы, шоколада не употребляли. Не стоит, однако забывать, что шоколад является сильным аллергеном, поэтому при его употреблении нужно иметь меру.

7. Шоколад способен продлить жизнь. Такую информацию сообщают ученые Гарвардского университета. Для того, чтобы продлить жизнь на 1 год, нужно три раза в месяц есть шоколад. Но, при чрезмерном поедании этого продукта, возможен обратный результат, поскольку есть угроза заболеть ожирением.

Прачечная Лаванда поможет вам и вашей семье, поскольку придя туда, вы сможете воспользоваться услугой на выгодных условиях.

Интересные статьи:

 
Нет комментариев

Опубликовано в рубрике Уход за собой

 

Прокомментировать